пятница, 3 июля 2015 г.

Неожиданные "гости" на даче. (Из старого).

За недолгое общение с оракулом "Дыхание ночи", я успела отметить, что он довольно часто отыгрывается картинками. Но в этот раз карты просто меня сразили наповал своей буквальностью!
В рамках проработки колоды, я каждый день тяну себе пару карт. Вот и два дня назад я вытянула пару: Летучая мышь и Гроб.

Я предположила, что это будет конец каким-то неприятностям, а также испугалась, что конец придет отношениям в личной жизни, т.к. мой мужчина, будучи военным разведчиком, частенько у меня Летучей мышкой выпадает.


Вечером, сев за блокнот по проработке, я никак не смогла связать карты и события моего тихого, мирного и спокойного дня. Отложив это дело, я отправилась укладывать детей спать, по дороге решив зайти в спальню на втором этаже за чистыми полотенцами. Открываю дверь, привычным жестом включаю свет, и...внезапно по моей руке что-то быстро прошелестело! Я тут же в ужасе захлопнула дверь. За мутным цветным стеклом мелькали тени.
Оказалось, что в маленькую спальню, где я не появлялась несколько дней, залетели две летучие мыши! Наверное, проникли через рассохшуюся вагонку с чердачка, а выбраться оттуда никак... Вот и получилось, что Гроб сыграл свою роль маленького замкнутого пространства, а Летучая мышь, как говорится as itself.

P.S. А свежие полотенца из той "веселой" комнаты все-таки раздобыл мой отважный восьмилетний сын:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий