суббота, 21 ноября 2015 г.

Расклад "Новый союз" на практике.

Ко мне обратилась молодая девушка, в недавнем прошлом пережившая болезненное расставание с молодым человеком. Тем не менее, она уже с надеждой смотрит в будущее и верит в лучшее. 
У меня на тот момент лежала новенькая колода Таро Гайи, и расклад я решила сделать на ней. 
Позиции в раскладе следующие:
S - Сигнификатор. 4 Земли
1. Чего я хотел бы? Старейшина Воздуха
2. Встречу ли я нового партнёра? до конца года - 4 Воды
3. Если да, то удовлетворит ли это меня? / Если нет, то не лучше ли в этот период жизни оставаться одному? Туз Огня
4. Если да, то что я могу сделать хорошего для этих партнёрских отношений? / Если нет, то что я могу сделать, чтобы встретить нового партнёра? 5 Воды
5. Карта - совет на дальнейшую жизнь в поисках партнёра или на совместную жизнь с новым партнёром. 6 Воды



Итак первая карта - это состояние Кверентки сейчас. На данном этапе она немного "в себе" эмоционально и готова как бы уйти в спячку.
Белка на карте готовит запасы на зиму. Девушка извлекла опыт из прошлых отношений, и готова сейчас пережить суровую зиму. Карта показывает ее эмоциональное состояние как стабильное.




Вторая позиция -чего она ждет? Мужчину, понятное дело, она ждет) и не просто мужчину. Его характер должен быть спокойным и гармоничным. Прошлый партнер был сложным человеком. Старейшина воздуха играет на флейте. Кверентка ждет, что его гармоничность будет влиять и на нее - все-таки ей не хватает психологической защиты, нужен покой и отдыхновение, которое она хочет найти в партнере.





Третья позиция. Встретит ли она нового человека для отношений до конца текущего года? До конца года отношений не вижу. Пока она эмоционально не может раскрыть себя для других. Она как белка: поглощает и переваривает свой опыт, и здесь, на 4 Воды, как эта девушка, всматривается в себя, в мир, но открыть себя пока не готова.


Не лучше ли в этот период жизни оставаться одному? Туз Огня о,да! Туз - это единица. Это во-первых. А значит одна по-любому. Но! Посмотрите на змееныша! Он полон потенциальной энергии, это энергия огня. Вот как она раскроется, когда будет готова - она прорвет свою скорлупу и по-новому взглянет на мир.



Что она может сделать, чтобы встретить нового партнёра? У меня есть статья по этой карте, очень глубокая карта.  Статья тут. Так что же она может сделать? Всматриваться в себя. Смотрите как перекликаются две карты - 4 воды и эта. 5 Воды говорит о том, что хандра и тоска это естественное состояние, их надо просто пережить и потом просто идти дальше. Всё пройдет, изменится к лучшему. 



Карта - совет на дальнейшую жизнь в поисках партнёра. 6 Воды. Женщины на карте обнажились и праздную Литу-день летнего солнцестояния. Это совет моей Кверентке также не бояться ничего в личной жизни, открыться сначала самой себе, потом и другим. 

Выпало много карт стихии Воды. Девушка действительно молода и очень эмоциональна. Она также легка на подъем, и советы карт как нельзя лучше подходят ей. Не сомневаюсь, что переживать по поводу разлуки она будет не долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий